«Уличный боец…» будет оценен PG-13

«Вот это да! Уйма фанов фильма давно ждут его! Как правило, я получал несколько емейлов за неделю в которых говорилось о "пиратской бухточке" (по названию сайта – S.N.), но в последнее время все, что я получаю, - вопросы об "Уличном бойце..."! Все же, должен сказать, что это не было для меня какой-то большой неожиданностью, которая не позволяет мне свободно говорить о фильме и выдавать детальную информацию. Так, я могу подтвердить следующее:

1. Трейлер к фильму который был продемонстрирован на многих японских сайтах на самом деле сделан Fox, но слегка изменен для японской аудитории. Когда Fox покажет трейлер в онлайн режиме и в кинотеатрах - вам будет на что посмотреть.

2. Сам фильм длиться около 97 минуты оценен PG-13. Мы имели запись в формате R, но несколько недель назад Fox захотел редакции PG-13, так что придется вырезать несколько жестоких моментов. Но я думаю, что весь вариант все же будет на DVD (в свое время).

3. Для тех из вас, кто переживал этим, нет, Табу не поет в фильме…»

Источник:
Piratecovecomic.blogspot.com

P.S. PG-13 – это один из рейтингов фильмов. Если кратко, то фильмы с таким рейтингом могут смотреть дети с 13 лет (и то, только с разрешения родителей).
Обсудить на ФОРУМЕ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк