Кристин Кройк: От Ланы до Чун Ли

«Мы знали ее как Лану Ленг в Смоллвилле в течении 8-ми лет, вот совсем недавно Лана и Кларк грустно расстались, Кройк снялась в последней своей серии. Молодая красивая актриса идет дальше. Сейчас она взяла участия в екранизации всемирно известной игры «Стритфайтер: Легенда Чун Ли». Главная задача для Кристин от этой роли – подать хороший пример молодым женщинам, показать принципы которым она верна.
Мы сели возле ее комнаты в знаменитом Отеле Беверли Хилтон в Беверли Хилз, откуда можно увидеть сам «Голливуд». Первое впечатление от красавицы Кристин огромное: просто одета (кофточка без бретелек, приталенные черные штаны. Она элегантно поправила свою короткую прическу, было видно, что этой девушке не нужна косметика. Она сказала, что если бы не роль Ланы, то давно бы уже постриглась именно так. Итак наш разговор…»


..."TeenHollywood: Как вы видите себя через 10 лет?
Kristin: Я вижу себя, как человека у которого есть компания, которую он сейчас строит, человека, который снялся как минимум в двух успешных фильмах, а может и больше. Я вижу себя, как 36-го ребенка. Я хочу продолжать роботу. Я хочу иметь ребенка. Это очень важно для меня. Я хочу, чтобы у меня была возможность путешествовать с ребенком, но чтобы это не превратилось в его жизнь. Но точного предсказания я вам не дам, поживем – увидем."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк