Men's Fitness Magazine – сканы

Для просмотра сканов перейдите сюда, сюда, сюда и сюда.

А вот что там пишут:
«Правила Кристин

Самое обязательное
Вам не обязательно быть человеком из стали для впечатления. Все даже наоборот. "Я гораздо больше заинтересован в развитии глубоких отношений с людьми, чем кто-либо другой. Для этого не обязательно быть физически развитым. Фактически, здесь это вообще ни причем.

Сохраняйте реальность
Очень многие говорят себе: «Я жирный», но в своем осуждении забегают немножко наперед. «Для общения я ищу тех людей, кто заинтересован видеть в себе только лучшее» Выберите ночь Непринужденная девочка, она любит холодные, сдержанные вечера в городе. Все, что ей нужно для хорошего отдыха – «много общения, смех и стакан вина».

Возобновите свой паспорт
«Большая часть того, что я люблю – раскрывать для себя новые культуры и изучать новые вещи». говорит Кройк (у нее китайско-индонезийские корни переплетаются с голландскими). «Я хочу побывать везде в мире!»

Время для девчонок
«Я люблю проводить время с подругами. Всегда надо находить время, чтобы поговорить без компании мужчин».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк