Пост Кристин о Марокко и Бен Гуре

Запись сделана на сайте Girls by Design.com:

«Привет, дорогие!
Я только что вернулась из Марокко, где я брала участие в съемках «Бен Гура». Если честно, то это одни с лучших моментов моей карьеры. Работа была конструктивной, продюсер – настоящий профи, расположение просто великолепно (только очень сухо), команда – чудесна! Я могу много говорить, но не думаю, что вам будет интересно читать обо всех деталях, потому расскажу только некоторые факты:

Хорошее и не очень о Бен Гуре и о Марокко:
- Я не думаю, что верблюды счастливы. Но я считаю их забавными и пугливыми. Они очень смешные когда едят. Верблюды – самые уродливые существа возле которых я была так близко.
- Если вы не едите мясо – марокканская кухня покажется вам «так себе». Если вы едите мясо – марокканская кухня «пальчики оближешь».
- Проект компании AMAZING!
- Эмили Ванкэмп – наверное самая интеллектуальная и интересная актриса, которую я когда либо встречала. Ей 23 года и такое сочетание – редкость в наше время. Она очень ответственная. Мне это нравится.
- Я не понимаю британскую поп культуру.
- Побывать в Сахаре с друзьями очень захватывающие.
- У меня появилось очень много новых знакомств. Я узнала очень много хороших людей. Все они стали частичкой меня.
- Я люблю постоянную динамику, передвижение. Я люблю вызовы жизни! Мне было очень приятно работать с настоящими профессионалами. Алекс Кингстон играла мою мать. Она во многом помогла мне. Действительно непредсказуемая женщина.
- В пустыне на самом деле очень и очень жарко. Много пыли, которая попадает везде. Это не совсем весело, когда даже через две недели вы находите у себя в одежде песок.

Ну что же… Люблю Вас всех!
Кристин

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк