Болтовня… и тому подобное

Кристин разместила новый пост на GirlsbyDesign.com:

Я не знаю как вы, но я использую болтовню во многих ракурсах. Я была сплетницей и любила слушать сплетни. Теперь я считаю, что подобная «деятельность» разрушает индивидуальность другого человека. Сплетничая, мы вредим одному человеку ради лучшего «контакта» с другим. Почему мы так поступаем? Очень часто из-за собственной выгоды. Что это говорит о нашей «цивилизации»? Емммм… Что говорит обо мне то, что я сначала разрушаю, а потом оправдываю, причем акцентирую внимание, что это лучше, чем физическое разрушение, принося боль кому-то. Может быть и хуже?! Тем не менее это разрушительно.

Я говорю об этом, потому, что эти вещи я сама видела в реальной жизни, но в on-line таких вещей еще больше. Когда вы заходите в Интернет, вы начинаете обсуждать. Вероятно мы делаем это из-за того, что не можем видеть или касаться кого-нибудь…
Это стает нормой. Для меня это грустно. По большей части потому, что все это – только отражение того, что есть на самом деле. Я хочу жить в мире, где мы будем добрыми друг с другом. Иногда я бываю недоброй сама к себе… что тогда говорить с другими…

Кендра и я представили GBD тем местом, где мы добрые друг к другу, выражаем свои идеи и свой интерес к чему либо. При этом споведуем доброту и честность в нашем общении. Я постоянно задаюсь вопросом, что случилось бы, если бы мы сделали не так, а занимались своим делом без каких либо обсуждений в виде колонок и поддержки на сайте?..

А что Вы думаете о болтовне? Что бы случилось, если остановить это?

Люблю
Кристин.

P.S. Позволю себе высказаться, что лично меня этот пост Кристин заставил задуматься. Что-то есть в ее словах. А как Вы думаете?
Обсудить на форуме

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк