E! Watch with Kristin - Hannah Spoilers!

Пишет E! Watch with Kristin:
«Скажите, верны ли слухи, что Сара и Чак в этом сезоне не будут вместе? Что Вы можете сказать о Брендоне Руте и Кристин Кройк?

Я могу сказать, что Брендон Рут и Кристин Кройк сделают в сериале новую атмосферу. У Вас голова пойдет кругом.


Я слышала, что седьмой эпизод будет очень впечатляющим: Чак и Ханна (которую играет Кристин) не только целуются, но и продолжают относиться к Buy More's Home Theater Room как к тайному мотелю. Тем временем Шоу и Сара находятся в таком состоянии, когда хочется сказать: «О Боже, мы умрем, поэтому я скажу тебе, что люблю тебя!»

Я знаю. Это чуть не разорвало мою душу. Единственная хорошая новость – это то, что персонаж Кристин – Ханна, совсем не такая, какой кажется, и я думаю, что она не норовит стать частичкой мира Чака (особенно с того времени как она исчезла с поля зрения, когда я посещал съемную площадку на прошлой неделе. Прекрасно!)»
__________
За новость и перевод спасибо Наталье Лещенко!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк