TV Guide Canada дает обзор «Бен Гура»

Пишет TVGuide.ca:
«Я продолжаю сравнивать фильм с версией 1959 года и произвольно в моей голове появляются образы Heston. Фильм показывает горькие поражения, романтические, а порой и пикантные отношения, кровавые бои на мечах, но все это рассчитано на семейную зрительную аудиторию. И фильм действительно есть семейным.
Что касается меня, то я не стремлюсь к насилия как скажем в «Спартаке». Я даже могу мериться с британским акцентом которым так полна эта киноепопея.





Но я надеялась увидеть более смелый сюжет. История конечно мощная через напряжение между Иудой и Месалем, Римом и иудеями. Показана вся жестокость того времени, мучения человека и его месть. Все это есть в Бен Гуре… »

А вот что пишут в первом обзоре, где упоминается Кристин! Theglobeandmail.com:

«Кристин Кройк (со «Смолвиля») выглядит очень мило в роли Тизар»
За перевод спасибо
Натальи Лещенко


Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк