Кристин Banff World Media Festival


Начнем добавлять новости о Кристин, ведь есть еще люди кому это интересно???
«На мой взгляд, каждый из успешных актеров имеет свою «визитку», сериалы, которые знают все и благодаря которым они известны. Для красавиц Лизы Кудроу и Кристин Кройк это «Друзья» и «Смоллвилль» соответственно.
Я был очень рад встретиться с Кристин Кройк, поскольку сам являюсь поклонником сериала «Смоллвилль». Я даже был настолько «смелым», что попросил сфотографироваться. К сожалению, на фоне невероятного восхищения я забыл сделать свою работу и не взял даже коротенького интервью у Кристин. А так хотелось спросить ее о новых проектах, узнать ее мнение об нынешним фестивале. К тому же, Кристин ...Читать дальше
потом нигде не задерживалась «просто так» - наверно, избегала таких фанатов, как я».
P.S. Banff World Media Festival - один из самых престижных международных фестивалей, ежегодно определяющий лучших из лучших среди производителей телевизионного контента.

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк