Кристин говорит об Экстези, Икс-мене и новых кастингах

Пишет Yahoo.ca:
"Вы когда-либо хотели бы, чтобы вам предложили сыграть главную роль в другом фильме про супергероя?
Думаю, да! Но все зависит от того, чтобы это был за проект. Я видела последний Икс-мен, и мне очень понравился подбор актеров и то, как они вжились в роль. Если бы мне представилась возможность сыграть в чем-то подобным… это было бы по-настоящему интересным.
Чем Вы занимаетесь на сегодняшний день?
У меня есть компания (Parvati Creative), которую мы создали несколько лет назад вместе с моим...
Читать дальше…
другом. Мы тяжело трудимся над созданием новых проектов, но это и здорово. Я по прежнему часто бываю в Лос-Анджелесе, посещаю разные кастинги. Стараюсь найти что-то, что бы по настоящему меня восхитило."

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк