Кристин умеет глубоко мыслить

Кто интересуется жизнью Кристин, тот прекрасно знает, что она далеко не глупая женщина с твердыми взглядами на мир и своими принципами. Очередное подтверждение этому ее пост от 27 апреля на сайте missrepresentation.org. Цитирую:

«Впервые мою персону начали обговаривать еще в детстве. Тогда дискуссия была построена вокруг моей национальности и вообще, «кто я такая». Это был болезненный опыт, поскольку то, что говорили, не было правдой, и я о себе так не думала. Помню, как в пятом классе меня дразнили через мою одежду. В этом я видела, как позитив, так и негатив. Я думала об этом. Я видела много людей, которые злоупотребляли макияжем и не воспринимала их серьезно. Почему? На тот момент это помогало мне чувствовать себя не такой одинокой, чувствовать себя в безопасности, быть лучше.»

Когда я думаю о том, как женщины «подают» себя в средствах массовой информации, то чувствую себя так же, как и тогда – когда была совсем ребенком. Но как взрослая женщина, я способна размышлять критично и выделять с этих примеров некие образы. Я понимаю, почему они влияют на меня. Я могу купить
только некоторые журналы или посмотреть ту или иную передачу. Теперь этот выбор твердый и опирается на собственный опыт. Своими действиями я способна вызвать изменения. Я сама выбираю, что и почему хочу менять.

Женщины в глазах общественности в нынешней системе очень важны. Многие женщины и девушки зависят от того, что пишут в журналах, показывают в кино или по телевизору. Как одна из этих женщин, я вижу в этом большую ответственность (хотя и в гораздо меньших масштабах, по сравнению с некоторыми). В каком мире я хочу жить? К чему я стремлюсь? Каким должен быть мир, чтобы девочки вырастали сильными и самодостаточными? Как я выбираю роли, фотосессии и проекты, что могут повлиять на остальных? В каком мире я солидарна с моими выборами?

Что же касается тех, кто находиться в начальной, средней или высшей школе и тех, кого дразнят и запугивают, трудно что-то сказать, чтобы им стало легче. Все, что я знаю это: истинная ценность человека определяется отнюдь не внешностью, и уж точно не тем, что другие думают о нем. Знаю, эти слова легко сказать и тяжело почувствовать, проникнуться ими. Я сама по прежнему работаю над этим. Но здесь мы вместе работаем над этим!

Как недавно заявила в своей статье Эшли Джадд (актриса и общественный деятель – S._N.), мы должны «использовать сильных женщин для союза женщин» (анг. leverage strong female-to-female alliances). Так давайте же работать вместе, чтобы вносить изменения согласно тому, что мы чувствуем, согласно женственности.»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк