Кристин Кройк: нет ни плохих парней, ни хороших…

За семь с половиной сезонов в "Тайнах Смолвиля" в роли Ланы Ленг Кристин Кройк приобрела огромное количество фанатов. И хотя потом у нее были роли на ТВ, в том числе запоминающаяся эпизодическая роль в "Чаке", прошло уже несколько лет с тех пор, как у нее была постоянная роль в сериале, в частности, главная роль.

Новое шоу "Красавица и чудовище", премьера которого состоится в четверг, 11 октября, после "Дневников вампира", переманило Кристин Кройк из съемок в фильмах к съемкам в сериалах. Почему она вернулась на ТВ? "Это Шерри и Дженнифер [продюсеры КиЧ]. Я встретила их и сильно полюбила, и из своего большого опыта на ТВ я узнаю людей по тому, как с ними работаю. Они прекрасные, склонные к сотрудничеству, они хотели бы работать со мной, и мне это очень нравится. Вот почему я это сделала”, - сказала нам Кристин Кройк в пресс-центре Комик-Кона в Сан-Диего.

"КиЧ” также поднимает вопросы о том, что на самом деле "красавица” а что такое "чудовище”. "Многое из того, что мы открываем – что никто не является ни тем ни другим, у каждого внутри живет и красавица, и чудовище”, - сказала Кристин. "Мы делаем определенный выбор в жизни - пойти по тому пути или иному, и путешествие Кэтрин, частично, должно привести ее к пониманию того,
что нет ни плохих парней, ни хороших. Люди принимают решения, от которых может пострадать их гуманность. Я думаю, это составляет значительную часть сериала”.

За перевод спасибо Mary_Ann и сайту beauty-and-the-beast.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк