Ого-го-го женщины на дорожке Comic-Con 2012

Пишет EW.com:
«Кристин Кройк – звезда «Смоллвилля» и нового сериала от CW «Красавица и чудовище» одного прекрасного дня надеяться уйти с актерской степи и заняться производством собственных фильмов. Об этом заявила сама актриса в прошедшую пятницу.

Кристин считает, что это неизбежно. В недалеком будущем ее собственная компания Parvati Creative Inc. Начнет выпускать фильмы.

«Я б хотела, в определенный момент, выйти из числа действующих лиц», сказала она. «Пока я не могу делать все те фильмы что хочу, но однажды я начну воплощать все свои глупые идеи. Я могу рассказать много историй, в которых будут женщины, через которых я много чего хочу сказать».

Кройк заняла почетное место на дорожке Комик-Кона. Она действительно «Влиятельная женщина в поп-культуре» и многим просто надерет задницы (цитата – S._N.). Ее взгляды обсуждают…»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк