Кристин и Джей под прицелом HollywoodReporter

Видео от HollywoodReporter.com:
Фанаты "Красавицы и чудовища", полюбуйтесь на новое осеннее предложение канала CW - в главной роли ветеран "Тайн Смолвиля", Кристин Кройк, и австралийский актер Джей Райан.
Две звезды предстоящей осенней премьеры снизошли до Комик-Кона и попали в кадр The Hollywood Reporter в четверг перед их панелью в конференц-центре, где обсудили основные темы и предложили предварительный просмотр того, что зрители увидят 11 октября после "Дневников вампира".
Кристин Кройк, которая до Сан-Диего была на Комик-Коне всего один раз - для Смолвиля, давала советы "девственнику Комик-Кона" Райану, который играл главную роль в австралийской драме "Соседи" и появился в "Терра Нове" телеканала FOX.
"Я чувствую, что ты просто должен впитать это" - говорит она коллеге. "Я рад. Мне нравятся люди, которые наряжаются, так что я думаю, мы хорошо проведем время" - шутит Джей.
В плане того, на что будет похожа "Красавица и чудовище", Райан несет бредовые идеи о том, что сериал по тону будет схож с диснеевским мультиком вместо предположения, что сериал будет близок к шоу 1987 года с Роном Перлманом и Линдой Гэмилтон в главных ролях.
"Сериал во многом основан на современном Нью-Йорке", - сказал он. "Я полагаю, мы взяли тех же персонажей, те же имена и те же темы, которые прошли через "Красавицу и чудовище". По-прежнему есть любовь и романтика."
В то время, как играющий роль Чудовища (ака Винсента) Райан рассказывает, что его персонаж "является частью военного эксперимента, откуда и берется предыстория", Красавица Кристин Кройк (ака Кэтрин) "является детективом в полиции Нью-Йорка и это привносит элемент порядка и элемент мифологии и романтики".
Производство будущих серий еще не началось, но Кристин Кройк надеется, что в перспективе в истории будет больше конфликтов. "Я хочу увидеть, как Кристин бьет прикладом еще, потому что делает она это замечательно", - говорит Райан. "В середине пилота есть опорный момент, когда Кристин берет на себя трех злодеев, и потом в конце просто приходит Чудовище."
Из-за того, что Комик-Кон чествует гиков во всех нас, было похоже, что только для Кристин Кройк - которая так долго была по другую сторону этого - и Райана это были самые гикнутые моменты в жизни.
Я полностью была одержима "Огнями ночной пятницы", как будто начинала смотреть футбол. Там была Адриана Палики, она также играла в "Тайнах Смолвиля" год назад, я вспомнила о ней, в один прекрасный день я пошла на прослушивание и не думала: "О, да это же Адриана Палики" - я думала: "О! Привет!", - как будто она была моей лучшей подругой", - говорит со смехом Кройк.
"Я был немного гикнутым (прим. перев. - "одержимым"), когда рос", - говорит Райан. Я был большим коллекционером карточек с Людьми Х из комиксов, и я до сих пор покупал их где-нибудь. Мне нужно было привезти их сюда и попытаться продать".
Показ "Красавицы и чудовища" начинается в 9 часов вечера 11 октября на CW.
За перевод спасибо Mary_Ann и сайту beauty-and-the-beast.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк