Актеры «Красавицы…» о «Тайнах Смолвиля» и продюсерах

"Когда мне было восемнадцать, девятнадцать и даже двадцать лет, я не знала, о чем можно поговорить со сценаристами", - рассказывает Кристин Кройк о своих самых ранних деньках в сериале "Тайны Смолвиля". "Поэтому я не часто виделась с Келли Соудерс и Брайаном Питерсоном. Позже они стали продюсерами сериала во втором сезоне, мы объездили вместе с ними множество городов, но я смогла завязать с ними хорошие крепкие отношения только сейчас".

Но теперь они сотрудничают ежедневно, так как Кройк исполняет главную роль в новом сериале от телеканала CW, "Красавица и Чудовище". Это сверхъестественная драма, в которой Соудерс и Питерсон стали исполнительными продюсерами. Они редко общались во время съемок "Тайн Смолвиля", но теперь, когда у Кристин главная роль в новом сериале, они общаются гораздо чаще.

"Я знал о том, что многие с нашего нового сериала работали над "Тайнами Смолвиля", но мне казалось, что я слишком взрослый для этого сериала, так что я не смотрел его", - искренне делится с нами Джей Райан.

Но послужной список Соудерс и Питерсона говорит сам за себя. "Они такие классные. И мы любим в Келли и Брайане то, что они легко и слаженно работают с другими продюсерами, также у них большой опыт, они много лет работали над "Тайнами Смолвиля", так что они знают, как сделать качественный сериал. Мы в хороших руках", - уверяет нас Райан.

Премьера сериала "Красавица и Чудовище" состоится 11-ого октября в 21:00, вот тогда-то мы сможем убедиться в мастерстве бывших продюсеров "Тайн Смолвиля".

За перевод спасибо Meldica и сайту beauty-and-the-beast.ru


Для тех, кто не считает, что внешность вещь не важная, предлагаю посетить салон красоты «Амели». Комплексный и профессиональный подход сотрудников салона позволят вам чувствовать себя на все 100. Особенные предложения для невест! ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк