5 вопросов Кристин Кройк (Star-Telegram)

Дэвид Мартиндейл, специально для Star-Telegram 

 Кристин Кройк передовая леди телевидения и главная героиня «Красавицы и чудовища», иногда подумывает вернуться к образованию и продолжить свое обучение. «Скоро мне исполниться 30» - говорит она. «Кроме того, что я делаю на данный момент, я ничего особенно не умею. У меня нету особых навыков». Но Кристин не собирается прекращать свою карьеру теперь. Она была любимицей на CW более 10 лет, и вернулась 8 октября. До этого ее воспринимали, как Лану Лэнг – любовь Кларка Кента из «Смоллвилля». Возможно, когда-то Кристин все же решиться заняться альтернативной карьерой. Но сейчас она детектив в новом сериале. «Это очень интересно - шаг за шагом раскрывать преступления» - говорит она. 

 1. Красавица и чудовище – это классическая история любви, которая корнями уходит в XVIII век. Она была адаптирована множество раз и по разному.Что изменилось теперь? 
КК: «Все эти сказки и истории, что переписывались и переписывались носили вневременный характер. Они были очень абстрактны и в общем универсальны. Почти каждую метафору из истории можно использовать в любом контексте, и она будет иметь глубокий смысл… 

2. Что вам нравиться в характере вашего персонажа – Кэтрин? 
КК: Тот факт, что я могу создать женский персонаж – сильный и интересный. Играть детектива – это совершенно
новое для меня. До этого, у меня не было таких возможностей. Это замечательно, когда вступаешь в игру уже обладая значительным авторитетом. Лично для меня, это важно.

 3. Как быстро Кэтрин и Винсент станут близкими друг другу? 
КК: Если честно, мы не будем спешить делать это. Будет очень много преград, которые создадут дистанцию между ними. 

4. Но это ведь не навсегда? Эти персонажи предназначены друг для друга.
 КК: Это правда… через некоторое время они пойму, что испытывают чувства друг к другу. Но это совсем не значит, что так лучше для них, или для шоу. Когда дело доходит до отношений, то это еще не все, их еще нужно поддерживать, а делать это нелегко, особенно, когда люди не часто вместе. 

5. Что вам нравиться в вашей жизни актрисы? 
КК: Это прекрасный способ выражать свои эмоции. Возможно, это немножко странно делать такое таким способом, но мне это нравиться. Это дает мне возможность изучать психодинамику человеческих отношений, понять что к чему. И такой расклад никогда не утратит актуальности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк