Интервью на Television Critics Association

Провел: Фред Топпел 

 «Бывшая звезда «Смоллвилля» возвращается домой (на CW), чтобы стать копом» 

Теперь Кристин Кройк берет участие в экранизации новой версии «Красавицы и чудовища». Мы поговорили с актрисой, сразу после того, как пилотная серия вышла в эфир. 

Кэтрин будет драться в каждом эпизоде? 
КК: Ну, не думаю, что в каждом. Какой смысл, она ведь детектив? Она не должна доказывать свою правоту только ногами и кулаками. 

На экране мы видим то, что детективы делают все время? 
КК: Да, это то самое. Но не в каждом шоу. В нашем случае, людям будет интересно смотреть за развитием событий. 

Сколько времени понадобилось для съемки сцены в метро? Откуда вы узнали о том, что нужно увернуться от ножа? 
КК: Это драка. После съемок я ощущала боль. Для пилота мы потратили две недели. Эта сцена заняла
почти день. 

Что это была за станция? Она заброшена? 
КК: Да, верно. Это станция метро в Торонто. Раньше она была рабочей, но теперь закрыта. Съемки можно было проводить хоть всю ночь. 

Что скажете о своей силе в реальной жизни? 
КК: В реальной жизни я бы не была такой. Реальная драка не для меня. 

Вы находите что-то интересное в таких сценах? 
КК: Я люблю физические упражнения. Двигаться для меня не проблема. Я занималась гимнастикой раньше. Иногда мне кажется, что через движения можно передать то, чего не скажешь словами. Мне нравиться, что могу работать и развивать свое тело. 

 …[несколько вопросов, что были в предыдущих интервью – S._N.] 

О чем вы подумали, когда увидели Джея на прослушивании с его наполовину бритой головой от предыдущей роли? 
КК: Ничего особенного. Мелькнуло: «это интересная прическа». Мне кажется, он думал о своей прическе больше чем я. 

Джея заставляют носить парик?
 КК: Это был ужасный парик. Из-за него он был застенчив. Парик раздражал меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк