Интервью Кристин с AccessHollywood

[Вещи, о которых Кристин уже говорила в своих предыдущих интервью и, что касаются суто сюжета сериала, мною пропущены] 

AccessHollywood.com: В одной из серий ты валялась в грязи. Кэтрин постоянно что-то делает. Мы все удивлены насколько эта роль требует физических усилий. 

КК: Да, было и такое. Первые четыре эпизода показали, что Кэтрин следит за своими физическими показателями. Она очень динамична по жизни. Как бы там не было, это было весело! Ведь не может детектив быть весь такой манерный! 

Access: Когда мы говорили с вашим напарником по сериалу (Джеем), он рассказывал, как начал заниматься с тренером, покупать журналы о фитнесе и придерживался диеты. Ты же всегда была в отличной форме. Но может все-таки дополнительные усилия имели место? 

КК: Я бы не сказала (смеяться). Я чувствую себя отлично и довольна физической формой. Правда я меньше занимаюсь йогой и больше времени провожу в
тренажерном зале. Что касается Винсента (Джея), то его роль требует быть супер-солдатом и его тело должно впечатлять. Но я сама бы не отказалась нарастить себе чуть-чуть мускулов. 

 Access: Мне так кажется, что каждый эпизод снимается, в крайнем случае трижды. 

КК: В эпизоде где мы с Ниной вели погоню запомниться мне надолго. После него меня болели ноги две недели. Мы сдавали спринт очень быстро… и очень долго. К тому же, это была средина лета. Я так не бегала еще со времен школы. 

…Access: Когда мы говорили с Джеем, он рассказывал, что у многих парней просто челюсть отпадает, когда они видят твои боевые сцены. Ты знаешь об этом? 

КК: Нет, не знаю. Думаю, Джей преувеличивает. 

 Access: Он казался искренним. Ты заметила, как волнуются парни, вокруг тебя? 

КК: Я не совсем уверена (смеяться). Почти всегда у людей есть свои ожидания, и если они не оправдываются, человек говорит: «Пока! Что же случилось с ней!..». Все относительно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк