Интервью Кристин с Qatar Tribune

[Вещи, о которых Кристин уже говорила в своих предыдущих интервью и, что касаются суто сюжета сериала, мною пропущены] 

… «Это просто очень волнующе – быть №1 в сериале» - продолжает Кристин. «Я причастна почти ко всему, что происходит. Эта роль позволяет мне формировать характер (надо понимать усовершенствовать). Я чувствую себя прекрасно»...

...«Я как бы чувствую ответственность за то, что происходит на съемочной площадке» - добавляет Кройк. «Это мне нравиться. Но ощущения такой ответственности также вызывает и чувство напряженности. Все таки, слава Богу, я не в каждой сцене, но в большинстве из них»… 

…«Что мне нравиться в нашем шоу, так это то, что
как Кэтрин, так и Винсент – двое совершенно разбитых (морально) людей. Но через заботу друг о друге их души заживают» - говорит актриса. «Каждый из них находит что-то свое». 

… «Но я очень люблю Кэтрин за то, что она может быть жесткой, целеустремленной и, одновременно, уязвимой, смешной и саркастичной. У нее есть все, что нравиться мне!»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк