Вопросы и ответы: Кристин Кройк (Q&A: Kristin Kreuk)

1 октября этого года на сайте vanmag.com было выставлено небольшое интервью с Кристин Кройк (провела Tara Schmidt):
Актер Кристин Кройк росла в эпоху наркотиков и по принципу не хочет переезжать в Голливуд.
Вы снимались в Смоллвилле в течении восьми сезонов. Как так вышло?
В конце 12 класса, моя учительница Эрика Хамбер рассказала о кастинге, который проходит на CBC шоу Эджмонт. Так вышло, что я получила главную роль. Тогда я еще даже не знала, как вести себя перед камерой. Я играла только в театре. Мой кастинг-директор Кэрол Тарлингтон очень мне помог, постоянно поддерживал меня. В конце концов, я попала в Смоллвилль. Мне тогда было 18. Ммм… Роль Ланы Лэнг. Это было замечательно!

В вашем новом фильме «Экстази» имеет много преимуществ. Ваши персонажи не чувствуют связи?
Мне нравятся причудливые персонажи. В этот раз – это человек, который ненавидит свою работу, сидит на антидепрессантах, странная. Фильм посвящен тому, как у нас рождается страсть от любви к самой себе. Это выходит за рамки обычных отношений или наркотической зависимости...
Когда вы были в подростковом возрасте, имели дело с наркотиками?
Я выросла в 90-х годах, когда рейвы (большие дискотеки – S._N.) были все еще очень популярны. Я как-то пошла на такое мероприятие в Ричмонде на территории небольших складов. Тяжело сказать, где именно было то место. Многие употребляли запрещенные вещи. У меня постоянна была отговорка: я хочу переживать реальные эмоции. Ирвин в своих книгах придает много значения, но вы видите его, он всегда тверд в своих решениях. Вы можете найти свой путь с наркотиками, но это очень большой риск.

Найти себя…Это как ваш сайт?
Я начинала создавать Girlsbydesign.com вместе с моим другом, когда еще играла в Смоллвилле. Побивав среди многих людей, я поняла, что в основном все расписывают, кто такая женщина, как она должна выглядеть, какую одежду носить. Я хотела расширить такое восприятие, и помочь молодим женщинам повысить свою самооценку, найти свою мечту и следовать к ее реализации, сделать мир лучше. Иногда подкрадывается апатия… Просто смотрю на беспорядки в Лондоне и думаю, что уже даже дети нуждаются в большей поддержке.

Вместо того, чтобы переехать в Лос-Анджелес, вы остаетесь в Ванкувере. Вы сами так хотите, или это просто приятное совпадение?
Было бы логично переехать в Голливуд. Тебя постоянно фотографируют, часто появляешься в прессе, карьера строиться намного быстрее. Мне часто делают предложение о переезде, но в такой атмосфере я чувствую себя некомфортно. Несколько лет назад я чаще бывала в ЛА, и темпы его урбанизации шокируют. Съемки Смоллвилля в Ванкувере для меня было королевской роскошью.

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк