Інтерв'ю...


Це інтерв'ю я знайшов на сайті http://www.serials.ru ...

- Один французский журнал недавно написал о том, что по твоему требованию на съемочной площадке "Тайн Смолвиля" запрещено курить. Это правда?


- Нет, это совсем не так! Я не имею к этому никакого отношения. В Ванкувере, где проходят съемки, действует запрет на курение в общественных местах и на работе.


- В сценах борьбы в эпизодах "Nicodemus" (1.15) и "Visage" (2.11) вместо тебя работал двойник?


- Да нет, я собственноручно всыпала ребятам по первое число! (смеется). Когда я была ребенком, по маминой инициативе я посещала немало спортивных секций. Я занималась не только карате и плаванием, но также училась танцам и пению. Таким образом, за несколько лет до съемок в "Тайнах Смолвиля" я приобрела некоторые навыки боевых искусств. К тому же наш постановщик трюковых сцен - замечательный парень. Он очень хороший боксер и выиграл не один чемпионат. Он мне очень помог. Мне понравилось сниматься в боевых сценах еще и потому, что Лана предстала перед зрителями в новом свете. Мне бы хотелось, чтобы сценарий почаще давал моей героине возможность доказывать, что она может справиться с трудностями самостоятельно.


- Ты часто говоришь о том, что хочешь жить жизнью обычной девушки, но при этом ты выбрала актерскую профессию. Не думаешь, что две эти вещи не совместимы друг с другом?


- Да, в этом мало смысла! (смеется) Но я контролирую ситуацию, потому что ванкуверцы вообще уважительны и сдержаны. К тому же я все-таки не Джулия Робертс, я вольна делать, что хочу, большую часть своего времени и мне не надо беспокоиться за поведение своих поклонников. А когда я действительно хочу проскочить незамеченной, просто одеваю шляпу. И никто меня не узнает. Здесь, в Монако, меня удивлено, насколько популярен сериал "Тайны Смолвиля". Меня узнают многие, а я ведь к этому не привыкла. Довольно странно, но одновременно очень приятно видеть, что сериал любят в других странах.


- Ты играешь в "Тайнах Смолвиля", но не оставляешь и своей роли в другом сериале - "Эджмонт". Неужели ты никогда не отдыхаешь?


- Съемки всего сезона "Эджмонта" занимают лишь два осенних месяца. Таким образом, я не занята в нем круглый год, к тому же я снимаюсь в "Эджмонте" только по субботам. Я занята в съемках "Тайн Смолвиля" с понедельника по пятницу, а в "Эджмонте" - по субботам. Можно сделать вывод, что я работаю шесть дней в неделю, но и это не так. В "Тайнах Смолвиля" я появляюсь на экране не так часто, как Том; потому я редко прихожу на съемочную площадку все пять дней подряд. Не волнуйтесь за меня, отдых мне очень даже знаком! (смеется)


- Если бы тебе не досталась Лана, какой из персонажей "Тайн Смолвиля" ты хотела бы сыграть?


- Хло, разумеется! Это самый интересный персонаж во всем сериале. Когда я проходила пробы на роль Ланы, я сказала себе, что предпочла бы получить роль Хло. Но Эллисон Мэк идеально вписывается в роль Хло, и я просто не могу представить кого-то другого на ее месте. Она великолепна.


- Майкл Розенбаум настолько же экстраверт, насколько скрытна ты. Что ты думаешь о нём?


- Майкл - потрясающий парень, очень дружелюбный со всеми на съемочной площадке. Но, будем честны, он абсолютно сумасшедший! (смеется) Он постоянно паясничает, все время что-то напевает, что, между прочим, прекрасно разряжает атмосферу. Но прямо во время съемок он способен издать совершенно неприличный звук. В его характере определенно есть женские черточки, он очень заботится о своей внешности. У них с Томом Уэллингом на пару есть "конёк" - изображать актера Кристофера Уокена. Они никак не угомонятся.


- Ты уже ездила отдыхать этим летом?


- Да, я провела несколько недель в Португалии. Потом вернулась домой в Ванкувер, откуда отправилась в Прагу (Чехия). И вот теперь я в Монако. Завтра планирую взять машину и посетить Лазурный Берег. Мои каникула почти завершены... они всего проходят слишком быстро... Я возвращаюсь к съемкам через две недели и хочу воспользоваться оставшимися днями, чтобы хорошенько отдохнуть.


- У тебя есть китайские корни [отец Кристин - голландец, а мать - китаянка]. Многочисленное азиатское сообщество довольно слабо представлено на телевидении Северной Америки. Хотела бы ты изменить существующее положение вещей?


- Я воспринимаю себя прежде всего как канадку. Мне стали напоминать о том, что я наполовину китаянка, только с тех пор, как я появилась на экране. Играя Лану, я никак не могу представлять азиатов, ведь она - белая американка. Зато в "Эджмонте" я как раз играю девушку, имеющую азиатские корни, как я сама. Может быть, когда-нибудь у меня и появится возможность защитить права азиатского сообщества. Но мне кажется, что истинной целью является понимание людьми того факта, что происхождение вообще не имеет значения. Ну и что с того, что я азиатского происхождения? Это не должно никого интересовать. Мы все равны, и никто не должен представлять свою нацию или народ на экране или где бы то ни было. Мы представляем человеческую расу во всем ее многообразии.

--**--**--**--
К слову о восточных вещах. Если у вас машина с тех краев и возникают проблемы с качественными запчастями, вам непременно нужно посетить магазин автозапчастей. Качественные запчасти для японцев и корейцев тут!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк