Блог Уличного бойца

Сын Пей-пей Чинг создал блог на своем веб-узле: Alivenotdead.com где он разместил фотки Кристин Кройк с его матерью. Он подтверждает информацию о том, что фильм выйдет, скорей всего, весной 2009 года:

«На этой неделе я имел честь сопровождать мою маму на кастинге "Уличного бойца". Хочу сказать, что это был большой опыт для меня. Я наслаждался этим процессом и он вдохновил меня. Я знаю, что большинство думает об истории Чун-ли: копирование скопированного. Но основу нового фильма будет составлять хороший сюжет, а не просто схватки, как это было с Ван-Дамом.
... Во время репетиции я немного содействовал тренировке Кристин Кройк.»

Комментарии

  1. Чует мое сердце будет очередной отстой, вроде "Обнаженного оружия" и "Серебрянного ястреба"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк