Кристин контактировала с Кирой Гант

TED Fellow выставил следующее сообщение на своем ресурсе (TED Fellows blog):

«Наконец, сегодня с утра я получила e-mail от Кристин. Кто эта Кристин о который вы спрашиваете? Итак, она видела мою анкету в вебе и контактировала со мной. Она писала:


Во-первых, я хотела бы рекомендовать вас на вашей удивительной работе. Ваша миссия прекрасна.
Мое имя Кристин Кройк… Я – актриса. Моя самая известная роль была в Смоллвилле. Возможно, Вы его никогда и не видели, но это не так важно. Я зашла на свою страничку у Теда в поисках вдохновленных молодых женщин. Там я нашла Вас. Мне очень нравиться, что Вы используете искусство, чтобы помогать людям построить более глубокое общение и взаимосвязь.


Кстати, я знаю Смоллвилль! Я люблю этот сериал… Кристин приглашает меня работать над проектом для молодых девушек под названием GIRLS BY DESIGN. Вскоре мы должны связаться по телефону.»

P.S. Краткая справка: Кира Гант – профессор музыки в Мичиганском, Нью-йоркском и других университетах…
Обсудить на Форуме

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк