Кристин рассказывает о «Чаке» и о Ханне

Кристин дала интервью IGN.com о своей роли в «Чаке»
Интервью провела Jenna Busch.
«Январь 22, 2010 – Кристин Кройк, которую мы знаем как Лану Лэнг из Смолвиля станет идеальной женщиной для Чака…
… Мне выпала возможность поговорить с Кристин о ее эпизодах, о Ханне и планах на будущие.
IGN: Каждый на Twitter спрашивает, собираетесь ли Вы создавать аккаунт.
Кристин Кройк:
Действительно? Я думаю, что на Twitter у меня бы ничего не вышло.

IGN: Просто меня попросили спросить об этом.
Кристин: Хм, забавно!

IGN: Как Вам работать со Стивом Остином?
Кристин:
Стив и я участвовали в съемках в одно и тоже время, мы говорили привет друг другу, но у нас нет общих сцен. Просто в самолете две сюжетные линии… я не знаю, что твориться пока меня нет там. Когда я его увидела, то сказала: «А, это парень из реслинга!» [смеется] читать все интервью

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк