Кристин Кройк не собирается уходить в тень

Пишет Sharpformen.com:
«За камерой она такая же горячая штучка.
За пределами «Экстази» Кристин не дает себе расслабиться. Она вместе со своим бой-френдом в настоящее время поселились в Лос-Анджелесе. В скором времени, она наверняка  начнет работу над своей новой ролью: Продюсер.
«У нас есть проект, я, наверно, как то упоминала о нем… Я очень взволнована. Тем более, он весьма сильно согласуется с моими личными ценностями, что касается расширения прав и возможностей для женщин. Мне предстоит долгий путь с многочисленными встречами и разговорами. Надеюсь, на этом пути я найду то, что  Дальше...
я люблю».
«Она очень амбициозная. Наша мебель застряла где-то в пути, так что придется спать две недельки на обыкновенном матрасе (решение Кристин – S._N.). Я буду просто на пляже»».

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк