Кристин Кройк о своей новой роли, боевых искусствах и переезде…

«В новом сериале от CW, примера которого состоится 11 октября, Кэтрин Чэндлер (Кристин Кройк) расследует убийство своей матери, свидетелем которого она стала будучи еще подростком. Она также бы погибла в тот вечер, если бы не таинственный зверь, который спас ее. Проходят года, и случай приводит ее к Винсенту Келлиру (Джей Раян). Возможно, теперь она получит ответы на свои вопросы…

Сегодня Кристин будет говорить о концепции сериала в целом и о многом другом…

У Кэтрин есть своя темная сторона?
КК: Все зависит от того, что мы делаем. Это не обязательно темная сторона, но всегда есть вещи, которые мы не хотим показывать никому, ведь они могут быть разрушительными и жестокими. У Кэтрин есть много всего такого. Она часто хочет отомстить людям, которые сделали такое с ее мамой. В то же время она хочет защитить Винсента, сделать его лучше. Но Винсент знает, что этому не бывать… И вопрос справедливости тут не уместен. Это и есть темная сторона персонажей.

Как это – играть полицейского?
КК: Для меня это тяжело. Я никогда не захожу в комнату смело и с авторитетной позицией. У меня есть некая сила, но как правило, я веду себя спокойно и скромно. Таким образом, это тяжело для меня – играть власть без чувства дискомфорта. Но мне это нравиться! Это вызов для меня.

Вы работали над своей ролью «внепланово»?
КК: Пока я никуда не ездила, но хотела бы этого. Я разговаривала с несколькими женщинами детективами. Одна из таких женщин является консультантом в нашем шоу. Она внешне похожа на меня. Детективом проработала 20 лет. Было очень интересно послушать ее, «почувствовать» ее опыт. Многие говорят: «И как это Кристин будет детективом?» Но ведь есть люди похожие на меня, делающие такую работу все время! Это действительно интересно. Хотя в настоящей жизни для меня было бы очень тяжело встречаться с мертвыми телами каждый день.

Кэтрин будет драться в каждом эпизоде?
КК: Не думаю, что такое будет в каждом эпизоде. Да и это не имеет смысла. Она же детектив, и не всегда находиться с людьми. Иногда, конечно же, будет случаться и такое. У нее будет много возможностей подраться.

Сколько времени понадобилось для съемки драки в пилотном эпизоде в метро?
КК: Во время съемок я себя очень плохо чувствовала. Мне пришлось побороть себя. Думаю, унас ушел целый день для этого.

Кэтрин действительно хороший боец. Как это играть того, кто хорошо защищается?
КК: Здорово! После убийства матери, она хочет быть уверенной, что такого больше не повториться в ее жизни ни с кем. Это круто – уметь постоять за себя. Боевыми искусствами я начала заниматься еще будучи ребенком. Время от времени я получаю такие роли, это весело.

Какие ваши силы в реальной жизни?
КК: Скорее всего я бы могла кое-что… Но в реальной жизни я никогда не делаю ничего такого.

Что есть в том, чтобы находиться в форме?
КК: Я люблю физические упражнения. Танцы были моим любимым делом, а еще я была гимнасткой. Я считаю, что выражаться через движения проще, нежели с помощью слов. Я не игнорирую практику, даже в йоге. Свое тело надо развивать.

Вы видели оригинальные серии с Линдой Гамильтон и Роном Перламаном?
КК: Совсем немножко. В детстве у меня не было нормального доступа к телевизору. Отец вообще не смотрел телевизор.

Что вам понравилось из того, что видели?
КК: Мне очень понравился роман между ними и его доброта. Я очень интересуюсь моралью, так что это было действительно важно. Для меня, как для человека, очень важно понять, как можно преодолеть стремление к насилию.

Вы рады, что не посещали канализаций, для того чтобы увидеть Винсента?
КК: Да. Я рада, что мы встречаемся не там. Это полезно.

Это правда, что Линда Гамильтон отправляла вам записку?
КК: Да! Она даже была на съемках в Торонто и подписала фото для нас с Раяном. Это было очень неожиданным и приятным событием. Она пожелала нам удачи. Само по себе это радует.

Как вы считаете, она могла бы появиться в гостевой роли?
КК: Мы хотели бы этого. Все про это говорили.

Теперь вы больше смотрите телевизор?
КК: Теперь я смотрю его больше, чтобы быть в курсе. Мне нравиться «Во все тяжкие» (Breaking Bad )[американский телесериал о больном раком учителе химии, занимающемся изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи- S._N.]. А еще я смотрю Игру престолов. На ТВ есть стоящие проекты и передачи.

Как вы отнеслись к переезду с Ванкувера в Торонто?
КК: Это было не просто. Я бы даже сказала тяжело. Но это было обязательно. Я работаю каждый день и в каждой сцене. Здесь у меня есть много друзей. У меня есть моя собака, моя семья.

Как вам работается с Джеем Раяном?
КК: У нас все очень хорошо получаеться. Это так прекрасно. Я чувствую себя с ним очень комфортно. Мы много шутим. Все легко и просто. Мы даже стали друзьями.

Как это быть частью Супермена этого поколения, вы ведь работали в Смоллвилле?
КК: Это интересно. Я даже не думала об этом с такой стороны. Я смотрела трейлер нового Супермена и подумала: «Это настолько отличается от того, что было сделано раньше». Там присутствует очень твердый реализм, что может стать интригующим моментом. Не знаю, что с этого получиться, ведь трейлер очень короткий, но мне нравиться.

Когда вы были подростком, то почти всегда работали и занимались в родном Ванкувере. Вы довольны своей жизнью и теперь?
КК: Я была довольна тогда. Теперь я смотрю на свою жизнь и чувствую, что мне очень повезло. Я не знаю как это случилось. Я не планировала такого. Я должна была быть со своей семьей, когда это было надо. Мне надо путешествовать по миру. Реализируя эти удивительные проекты. Думаю, мне скажут спасибо.


Не секрет, что на сегодняшний день тяжело найти что-то полезное, стоищее и при этом совершенно бесплатное. Хочу посоветовать вам сегодня бесплатную доску объявлений в Самаре. Купить? Продать? Обменять? Найти? Подарить? Все здесь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк