"Хочу быть продюсером и работать на дому..." (интервью)

Кристин Кройк рассказывает о новом сезоне «Бремя правды», актерской жизни и жизни в Торонто.


Интервью Кристин Кройк в журнале «Beyond Fashion».

От скромного начала в Ванкувере, в подрастковой драме «Эджмонт» до главной роли в драматическом сериале «Бремя правды». Кристин Кройк стала одной из самых успешных канадских актрис в индустрии. Кристин наиболее известна своими ролями в телесериале «Тайны Смолвиля» и «Красавица и Чудовище». В окружении элегантной атмосферы люкса отеля St. Regis, расположенном в самом центре Торонто, канадка рассказала нам о ее путешествии, роли в «Бремя правды», что она любит в Торонто и о своих планах на будущее.
В юридической драме «Бремя правды» Кристин играет Джоанну Чанг (бывшую Хэнли), юриста, который очень увлечен своей карьерой. В течение первого сезона Джоанна жила в Торонто, но внезапно была возвращена в свой родной город, чтобы разобраться с конкретным делом. В итоге она сотрудничает с Билли Кроуфордом (Питер Муни), чтобы помочь группе больных девочек-подростков. 

В предстоящем, втором сезоне, Джоанна оказывается в ведущей юридической фирме в Виннипеге, готовой начать новую жизнь вдали от своей предыдущей фирмы. Там новый клиент втягивает ее в темный мир хакеров, активистов и политического движения, которое не будет брать пленных. Случай ведет Джоанну через множество поворотов, пока она в конечном итоге не станет целью убийцы. 
Второй сезон также представляет новых актеров, включая Мишель Нолден в роли Тедди Лавери, наставника Джоанны и босса в Steadman Lavery. Варун Саранга, новый клиент Джоанны, Ноа. Раймонд Аблак в роли Сунила Доши, молодого юриста в Steadman Lavery. Кристин поделилась с нами очередным спойлерами нового сезона: «Во втором сезоне Джоанна участвует в этом сумасшедшем инциденте в своей машине. Она работает с этим хактивистским ребенком, которого играет Варун Саранга, и ее технология начинает выходить из-под контроля, и это то, что продвигает сезон». 

Кристин снималась в многочисленных телевизионных шоу и фильмах по всей Канаде на протяжении всей своей актерской карьеры. Ванкувер, Виннипег, где происходят события «Бремя правды», и Торонто - главные города, с которыми Кристин связана. Девушка вспоминает, как началась ее карьера: «Я была в двенадцатом классе, когда меня пригласили в «Эджмонт», я не планировала быть профессиональной актрисой. CBC искали экзотическую актрису, для роли Лорел Юнг. У меня были каникулы и я направилась в здание CBC в Ванкувере. Я счастлива, что мне повезло остаться в Канаде. В будущем я хотела бы заниматься продюсированием, поэтому работа на дому была бы идеальной идеей». 
Кристин считает Торонто своим домом и решила остаться в городе из-за ее стремления стать продюсером. Все знают Торонто по его ресторанам и развлечениям в центре города, Кристин рассказала о городе и его различиях с остальной частью Канады: «Я люблю Торонто! Я приехал в Торонто, на съёмки «Красавица и чудовище», и решил остаться здесь, так как хотела больше заниматься производством. Торонто немного лучше для этого, если вы хотите работать в канадском кинематографе. Я думаю, что Торонто - один из тех городов, который требует времени. Когда я впервые попала сюда, я мучилась с этим и испытывал трудности, но со временем вы начнете ценить возможности, которые он может предложить. Вы должны почувствовать это со временем и познакомиться с теми возможностями, которые может дать этот город!». 

Кристин также дала несколько советов молодым актерам и актрисам, начинающим карьеру в Канаде: «У меня был один из тех случаев, когда я просто прошла пробы, но если бы я могла, я бы сначала прошла обучение и больше бы практиковалась. Будьте честны с собой в том, что вы хотите. Вы не можете определить это, пока не попробуете, но помните, это сложная работа. Сейчас проще, чем когда я начала. Торонто и Ванкувер заполнены работой и являются городами, где вы можете построить всю свою карьеру. Здесь есть интересные роли, как главные, так и второстепенные. Работайте и будьте хорошими людьми на съемочной площадке». 
Кристин была исполнительным продюсером «Бремя правды» и определенно имеет несколько планов на будущее. Поскольку ее актерская карьера началась в старшей школе, в настоящее время она заканчивает бакалавриат по программе дистанционного обучения в Университете Королевы. Она также сказала, что находится в отношениях и хотела бы больше сосредоточиться на продюсировании. 

Перевод Kristin Kreuk Daily

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А синий Кристин к лицу...

Биография Кристин Кройк